Виртуальная мода и веселые оленята: журналист “Гуранки” “примерила” цифровую одежду и рассказала, зачем она нужна

0
Недавно российский бренд Befree запустил мини-капсулу цифровой одежды. “Облачиться” в виртуальные образы можно, установив на смартфон приложение Snapchat. Елизавета Прокопенко оценила необычную одежду и рассказала о глобальном тренде на диджитализацию моды. Читаем, удивляемся и качаем приложение.

Виртуальная одежда обсуждалась в России уже многими. Однако не многие запускали ее в общедоступном формате. Коллекция Befree пока хоть и небольшая, но довольно интересная. А главное - “примерить” вещи из неё может любой желающий. Это бесплатно. Достаточно только установить на Android или IOS знаменитый Snapchat. 

Я, например, уже это сделала. И вот что получилось.

Фото: Елизавета Прокопенко

Основа коллекции - деним. И неудивительно, ведь сейчас этот материал находится в списке “горячих” трендов.

Фото: Елизавета Прокопенко

В этом наряде предполагаются мини-шорты. Поэтому не фотографируйтесь в нём, будучи в джинсах, как я - результат немного не тот. Зато верх какой эффектный!

Фото: Елизавета Прокопенко

Коллекция называется Denim Punk, и для её создания бренд совместно со школой digital fashion “Щёлочь” устроили целый конкурс. Суть была в том, чтобы найти талантливых цифровых дизайнеров, которые бы и создали виртуальные вещи. По итогам отобрали троих победителей. Счастливчики получили денежные призы, а теперь могут наслаждаться тем, как все модничают в их одежде в дополненной реальности. 

Появление такой одежды связано с большим трендом на виртуальность. Своё развитие он начал с 2016 года. Именно тогда был создан виртуальный персонаж, который “поднимал” в интернете социальные темы и заодно рекламировал одежду мировых брендов. “Девушка” существует в социальных сетях, и выглядит, как живой человек. А “наряжается” она в одежду, которую мировые бренды типа Versace выпускают в реальном мире.

Фото: из социальных сетей Лил Микелы

“Девушку” зовут Лил. По легенде, ей 19 лет. Если не приглядываться, выглядит она вполне настоящей. А вам как?

Фото: из социальных сетей Лил Микелы
Фото: из социальных сетей Лил Микелы

Также уже несколько брендов успели выпустить свои игры, где представляют собственные коллекции. Например, бренд Burberry создал игру, в которой нужно наряжать милого олененка в одежду бренда и пытаться допрыгнуть до луны. Главный приз в игре - виртуальный пуховик с монограммой Burberry. Таким образом бренды привлекают дополнительное внимание к новым коллекциям. Их одежду затем могут купить и в реальности. 

Конечно, диджитализация и геймификация моды - очень экологичные направления. В современном мире одежду часто покупают лишь для того, чтобы сделать в ней очередное фото. Если вы покупаете виртуальную одежду, она не занимает место в вашем шкафу и не угрожает природе. 

Напомним, что мини-коллекцию от Befree даже покупать не нужно. Она доступна для всех бесплатно. Сначала необходимо установить на смартфон приложение Snapchat. А нажимая на эти ссылки, вы перейдете на каждый из трех доступных образов:

Фотографируйтесь в виртуальной одежде и делитесь с нами тем, что у вас получилось.

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных