Главная
Мода
Модные тенденции
Виртуальная мода и веселые оленята: журналист “Гуранки” “примерила” цифровую одежду и рассказала, зачем она нужна
Виртуальная мода и веселые оленята: журналист “Гуранки” “примерила” цифровую одежду и рассказала, зачем она нужна
Недавно российский бренд Befree запустил мини-капсулу цифровой одежды. “Облачиться” в виртуальные образы можно, установив на смартфон приложение Snapchat. Елизавета Прокопенко оценила необычную одежду и рассказала о глобальном тренде на диджитализацию моды. Читаем, удивляемся и качаем приложение.
Виртуальная одежда обсуждалась в России уже многими. Однако не многие запускали ее в общедоступном формате. Коллекция Befree пока хоть и небольшая, но довольно интересная. А главное - “примерить” вещи из неё может любой желающий. Это бесплатно. Достаточно только установить на Android или IOS знаменитый Snapchat.
Я, например, уже это сделала. И вот что получилось.
Фото: Елизавета Прокопенко
Основа коллекции - деним. И неудивительно, ведь сейчас этот материал находится в списке “горячих” трендов.
Фото: Елизавета Прокопенко
В этом наряде предполагаются мини-шорты. Поэтому не фотографируйтесь в нём, будучи в джинсах, как я - результат немного не тот. Зато верх какой эффектный!
Фото: Елизавета Прокопенко
Коллекция называется Denim Punk, и для её создания бренд совместно со школой digital fashion “Щёлочь” устроили целый конкурс. Суть была в том, чтобы найти талантливых цифровых дизайнеров, которые бы и создали виртуальные вещи. По итогам отобрали троих победителей. Счастливчики получили денежные призы, а теперь могут наслаждаться тем, как все модничают в их одежде в дополненной реальности.
Появление такой одежды связано с большим трендом на виртуальность. Своё развитие он начал с 2016 года. Именно тогда был создан виртуальный персонаж, который “поднимал” в интернете социальные темы и заодно рекламировал одежду мировых брендов. “Девушка” существует в социальных сетях, и выглядит, как живой человек. А “наряжается” она в одежду, которую мировые бренды типа Versace выпускают в реальном мире.
Фото: из социальных сетей Лил Микелы
“Девушку” зовут Лил. По легенде, ей 19 лет. Если не приглядываться, выглядит она вполне настоящей. А вам как?
Фото: из социальных сетей Лил Микелы
Фото: из социальных сетей Лил Микелы
Также уже несколько брендов успели выпустить свои игры, где представляют собственные коллекции. Например, бренд Burberry создал игру, в которой нужно наряжать милого олененка в одежду бренда и пытаться допрыгнуть до луны. Главный приз в игре - виртуальный пуховик с монограммой Burberry. Таким образом бренды привлекают дополнительное внимание к новым коллекциям. Их одежду затем могут купить и в реальности.
Конечно, диджитализация и геймификация моды - очень экологичные направления. В современном мире одежду часто покупают лишь для того, чтобы сделать в ней очередное фото. Если вы покупаете виртуальную одежду, она не занимает место в вашем шкафу и не угрожает природе.
Напомним, что мини-коллекцию от Befree даже покупать не нужно. Она доступна для всех бесплатно. Сначала необходимо установить на смартфон приложение Snapchat. А нажимая на эти ссылки, вы перейдете на каждый из трех доступных образов:
Фотографируйтесь в виртуальной одежде и делитесь с нами тем, что у вас получилось.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться